АО «Группа компаний РПК» | Телефон для связи: +7 495 225-96-24

Памятка туриста

С момента первого знакомства и до окончания круиза вас будут окружать вниманием и заботой гостеприимный экипаж и опытный персонал администрации круиза, искренне заинтересованные в том, чтобы путешествие доставило вам удовольствие.

В стоимость круиза включено:

  • размещение в каюте в соответствии с выбранной вами категорией;
  • питание (если оплачено) в ресторане на борту судна;
  • экскурсионное обслуживание по программе круиза (в некоторых случаях оплачивается дополнительно) и развлекательная программа на протяжении всего путешествия.

В стоимость круиза не включено:

  • дополнительные экскурсии
  • алкогольные и другие напитки на борту
  • телефонные переговоры
  • чаевые
  • затраты, связанные с переездом до места посадки на судно и от места высадки

Посадка на теплоход:

Посадка и регистрация пассажиров на борту теплохода начинается за 2 часа до отправления судна. Все пассажиры должны находиться на борту судна не менее чем за 10 минут до отправления. Ответственность за несвоевременное прибытие пассажира на судно компания не несет.

При опоздании или неявке пассажира на посадку на судно по любым причинам круиз аннулируется и уплаченные за круиз средства не возвращаются.

Необходимые для поездки документы:

  • Для взрослых: документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, военный билет)
  • Для детей: свидетельство о рождении
  • Посадочный талон или туристическая путевка

Размещение

Размещение на судне осуществляется согласно выбранной категории каюты, номер которой указан в посадочном талоне. В исключительных случаях администратор оставляет за собой право заменить указанную в путевке каюту на аналогичную или каюту более высокой категории без доплат, либо более низкой категории с возвратом разницы в стоимости кают.

Питание

На борту судна предусмотрено трехразовое питание в ресторане (завтрак, обед, ужин) в одну или две смены. Время может варьироваться в зависимости от судна и маршрута следования. В случае если вашим договором предусмотрено питание одноразовое (завтрак), либо двухразовое (завтрак + ужин), либо без питания, вы имеете возможность заказать питание непосредственно в ресторане теплохода.

Форс-мажор

В случае забастовок, военных действий, погодных условий (туман, шторм и т.п.) или других обстоятельств, капитан судна совместно с администратором круиза вправе без предварительного уведомления и без какой-либо ответственности перед пассажирами отменить или изменить маршрут, изменить дату отправления судна или порт захода.

Правила поведения на борту судна

На протяжении всего круиза пассажир обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и Дирекции круиза. Это одно из важнейших условий безопасности для вас и других пассажиров.

Индивидуальные спасательные жилеты находятся в каждой каюте, где вывешена инструкция по их использованию. Соблюдайте правила пожарной безопасности.

В случае обнаружения дыма немедленно сообщить дежурному, находящемуся в главном пролете теплохода. Соблюдайте особую осторожность на палубах и трапах во время и после дождя.

Теплоход, каюты, трапы, причалы не приспособлены для лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

При уходе из каюты закрывайте водоразборный кран, выключайте свет, не оставляйте каюты, окна и иллюминаторы открытыми.

Сдавайте ключи от каюты администратору при выходе с теплохода на берег.

Проявляйте уважение к другим пассажирам, соблюдайте тишину. Настоятельно рекомендуем оказывать особое внимание правилам поведения на воде.

Не оставляйте детей одних без присмотра. Туристы, отдыхающие с детьми, несут полную ответственность за их жизнь, здоровье, а также их поведение на борту теплохода.

Соблюдайте чистоту на улицах посещаемых городов и на борту судна. Сохраняйте окружающую природу, бережно относитесь к памятникам истории и культуры.

Турист ответственен за сохранность своих личных вещей, документов и ценностей.

Обо всех неисправностях в каюте рекомендуем записывать в журнал, находящийся в главном пролете у дежурного проводника.

По прибытии теплохода в конечный пункт путешествия в течение 30 минут нужно освободить занимаемые каюты для подготовки их к следующему рейсу.

Запрещается!!!
  • Проносить на борт судна любые вещи, относящиеся к категории опасных или нелегальных (сжатые газы, едкие вещества, оружие, взрывчатые и горючие вещества, наркотики, радиоактивные материалы, яды, инфекционные материалы и т.п.)
  • Курить на судне (кроме специально отведенных мест).
  • Бросать мусор за борт.
  • Бегать по трапам и палубам.
  • Вылезать за леерное ограждение, а также садиться на леерное ограждение.
  • Пользоваться в каютах электронагревательными приборами.
  • Хранить в каютах громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся предметы.
  • Держать на судне животных и птиц без разрешения администрации.
  • Нырять с борта теплохода.
  • На стоянках — купаться в не установленных местах.
  • Выносить постельные принадлежности из кают.
  • Выносить продукты питания, посуду, столовые приборы из ресторанов.
  • Приносить и распивать свои алкогольные и безалкогольные напитки в помещениях ресторанов и баров.

Медицинское обслуживание

На борту теплохода круглосуточно дежурит врач; он может быть вызван в вашу каюту немедленно. Вам будет оказана первая медицинская помощь. Однако мы рекомендуем взять с собой индивидуальные лекарства. В случае заболевания, требующего помещения туриста в береговую больницу или перерыва круиза, все расходы, связанные с этим, несёт турист.

Какую одежду взять в круиз

На борту теплохода принят свободный стиль одежды. Для экскурсий в портах захода возьмите удобную обувь и одежду. На некоторые экскурсии (посещение церквей, монастырей и т.п.) не допускаются туристы в шортах, а дамам необходима юбка и платок. На капитанский ужин приглашаем вас в вечерних туалетах.

Чаевые

По личному усмотрению вы можете поблагодарить чаевыми тех, кто старался сделать ваш отдых приятным.

Капитан и Дирекция круиза

Капитан является единоначальником на судне, поэтому все пассажиры обязаны подчиняться распоряжениям капитана в пределах его полномочий. Если возникнут какие-либо вопросы или пожелания, вы всегда можете обратиться к Дирекции круиза.